МАЛЕНЬКИЙ МАЛЬЧИК
Однажды маленький мальчик пошёл в школу. Он был совсем маленький. А школа была очень большой. Но когда маленький мальчик обнаружил, Что может попасть в свой класс прямо с улицы, он был счастлив. И школа перестала казаться такой большой.
Однажды утром, когда маленький мальчик уже освоился в школе, учительница сказала:
- Сегодня мы будем рисовать картинку. “Хорошо!” – подумал маленький мальчик. Ему нравилось рисовать картинки. Он мог рисовать что угодно: львов и тигров, поезда и корабли… И он вытащил свою коробку с цветными карандашами и начал рисовать.
Но учительница сказала: - Подожди, ещё не время. И она подождала, пока все приготовятся.
- Сейчас,- сказала учительница,- мы будем рисовать цветы. “Хорошо!” – подумал маленький мальчик. Ему нравилось рисовать цветы. И он начал рисовать замечательные цветы розовым, оранжевым и голубым карандашами.
Но учительница сказала: - Подожди, я покажу тебе, как надо. И она нарисовала цветок на доске. Он был красный, с зелёным стеблем. - Ну вот, - сказала учительница,- теперь вы можете начинать.
Маленький мальчик посмотрел на цветок учительницы. Потом посмотрел на свой цветок Его цветок нравился ему больше, но он не сказал этого. Он просто перевернул листок и нарисовал цветок так, как показала учительница. Он был красный, с зелёным стеблем.
На другой день, когда маленький мальчик сам открыл входную дверь, учительница сказала: - Сегодня мы будем лепить из глины. “ Хорошо! “ – подумал маленький мальчик. Ему нравилась глина.
Он мог многое сделать из глины: змей и снежного человека, слонов и мышей, автомобили и грузовики… И он начал мять глину.
Но учительница сказала: - Подожди, не начинай. И она подождала, пока все подготовятся.
-Сейчас,- сказала учительница,- Мы будем делать блюдо, И он принялся лепить.
Но учительница сказала: - Подожди! Я покажу тебе, как надо. И она показала всем, как сделать одно глубокое блюдо. Его блюдо нравилось ему больше, но он не сказал этого. Он просто взял свой кусок глины и сделал блюдо, как показала учительница. Это было глубокое блюдо.
И довольно быстро маленький мальчик научился ждать, наблюдать и делать так, как показывала учительница. Больше он ничего не делал сам.
А потом произошло вот что. Маленький мальчик и его семья переехали в другой город, и маленькому мальчику пришлось пойти в другую школу.
Эта школа была даже больше, чем прежняя, и в ней не было двери, которая вела с улицы прямо в его класс. Ему приходилось подниматься по высоким ступеням, Чтобы попасть туда.
И в самый первый день в новой школе учительница сказала: - Сегодня мы будем рисовать.
’’ Хорошо!” – подумал маленький мальчик и стал ждать, когда учительница скажет ему, что делать. Но учительница ничего не сказала. Она просто ходила по классу.
Когда она подошла к маленькому мальчику. то спросила: - Разве ты не хочешь рисовать? - Хочу, - сказал маленький мальчик.- А что мы будем рисовать? -Не знаю, пока ты не нарисуешь,- ответила учительница. - А как мне делать это? – спросил маленький мальчик. - Как тебе нравится,- ответила учительница. - И любым цветом? – спросил маленький мальчик. - Любым цветом,- ответила учительница.- Если каждый нарисует одну и ту же картинку, с одинаковыми цветами, как же я узнаю, кто что нарисовал? - Не знаю, - ответил маленький мальчик и начал рисовать розовые, оранжевые и голубые цветы. Ему понравилась его новая школа, пусть в ней и не было двери, которая вела бы прямо с улицы в класс!
|