Пятница, 19.04.2024, 18:18









Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | Обратная связь | Выход | RSS





   МЕНЮ
>
   ОПРОС
Откуда Вы узнали о сайте?
Всего ответов: 1097
   НАШИ ГОСТИ
   КНОПКА САЙТА





Учительский портал
Главная » Статьи » Родителям » Самые распространённые ошибки, при обучении детей чтению в домашних условиях

Самые распространённые ошибки, при обучении детей чтению в домашних условиях

Самые распространённые ошибки, допускаемые взрослыми при обучении детей чтению в домашних условиях

1. В основе обучения чтению – не буква, а звук. Прежде чем показать ребёнку новую букву,например М, следует научить его слышать звук ( м ) в слогах, словах. Возьмём, к примеру, звук (м). Мы произносим его отрывисто: М! И букву М необходимо называть так же: М! Ни в коем случае не ЭМ! Говоря ЭМ, мы произносим два звука – (э) и (м). Данное обстоятельство только дезориентирует детей. И ещё, уважаемые взрослые: не смешивайте, пожалуйста, понятия ЗВУК и БУКВА, когда учите ребёнка читать.

2. Вторая грубая ошибка заключается в обучении побуквенному чтению, т. е. ребёнок сначала называет буквы слога: М! А! – и только после этого читает сам слог: МА. Этот навык неправильного чтения очень стойкий и исправляется с большим трудом.
  Правильное чтение – это чтение слогами (конечно, на начальном этапе). И пусть в начале обучения ребёнок сколь угодно долго читает (тянет) первую букву слога, пока не сообразит, какая буква следующая: МММА. (Одновременно ребёнок переводит указку с буквы на букву.) Лишь бы он не останавливался после первой буквы! Лишь бы он прочёл слитно буквы слога!



Добавил: Inna (12.08.2023)
Просмотров: 2093 | Рейтинг: 5.0/19 |
ФОРМА ВХОДА  .
   ПОИСК ПО САЙТУ
ЭТО ИНТЕРЕСНО!  .




Интернет для детей


Все для учителя начальных классов.

Здесь можно cкачать и распечатать разукрашки для вашего ребенка

>>Посмотреть больше интересных сайтов

ИГРЫ  .


ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ  .

КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ  .
Праздники России
СТАТИСТИКА  .




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0