Тема. Встреча с любимой игрушкой
Цель. вызвать у детей праздничное настроение, развивать речь, память, чувство дружбы, любви к семье, игрушкам;
воспитывать доброжелательность, любовь к ближнему, взаимопомощь.
Оборудование: цветные шары, мягкие игрушки, осенние листья. На доске - рисунки детей с изображением игрушек.
Ход праздника
Ученик: Золотые лучики
Шлет нам солнце в класс
Это оно точно знает Праздник начинается у нас!
Учитель: Мы рады приветствовать дорогих гостей на нашем празднике. Прошло почти 2 месяца, с того времени как мы впервые сели за парты. Мы уже подросли, многому научились, стали дружными, как одна семья.
Что же произошло за это время?
Ученик:
Мы выучили 5 гласных и 7 согласных букв и 6 цифр.
Мы только несколько раз опоздали на уроки.
Не порвали ни одной книжки, ни одной тетради.
Смеялись и никогда не плакали.
Учитель: Уже и наши маленькие дела и достижения заметны в школе. Значит, мы уже настоящие школьники.
(Дети исполняют песню "Чему учат в школе?")
Учитель: Но мы признаемся! Мы очень соскучились за нашими любимыми игрушками, игрушки соскучились за нами.
Ученики:
У нас сегодня праздник
Слышны музыка и смех!
Сейчас мы будем поздравлять.
Любимые игрушки от нас всех.
Куклы и машинки
В гости нас зовут.
У них сегодня именины.
Они нас очень ждут.
Игра "Отгадай загадку"-
Эти загадки о ваших игрушках. Отгадку вы не говорите, а покажите.
Хозяин лесной просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой
Спит в избушке снеговой. (Медвежонок)
Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей-
Ты знаком, конечно, с ней.
Обувь носит из резины-
Называется (Машина)
Сам высокий ростом я.
Вместо носа - хвост у меня. (Слон)
Длинное ухо, Комочек пуха
Прыгает ловко.
А любит морковку (Заяц)
Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами,
Песни распевает.
Время считает (Петух)
Гладишь - ласкается, Дразнишь - кусается.
На море, в реках и озерах
Я плаваю, проворный, скорый –
Среди военных кораблей.
Известен лёгкостью своей. (Кораблик)
Зеленая как трава,
С песенкой "Ква-ква"(Лягушка)
Учитель. Мы читаем много сказок» стихотворений. Но больше всего дети любят стихотворения Агнии Барто. По ее стихотворениям проведем игру.
1-й ученик. Это кто так горько плачет?
Наша Таня горько плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
2-й ученик. Кого уронили на пол?
Кому оторвали лапу?
Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу-
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
3-й ученик. Кто идет по досточке?
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу –
Ох» досточка кончается,
Сейчас я упаду.
4-й ученик. Кто лёг в коробку на бочок?
Спать пора
Уснул бычок.
Лёг в коробку на бочок.
Сонный Мишка лёг в кровать .
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлет поклон.
5-й ученик. На чем мы понесёмся над лесами?
Самолет построим сами
Понесёмся над лесами,
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
6-й ученик. А в гости на ком можно поехать?
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
7-й ученик. Случилась беда! кто-то опрокинул грузовик.
Нет напрасно мы решили.
Прокатить кота в машине.
Кот кататься не привык, -
Опрокинул грузовик-
8-й ученик Кого бросила хозяйка под дождем?
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка-
Со скамейки слезть не смог.
Весь до ниточки промок.
9-й ученик-
Кто заблудился в саду?
У меня живет козлёнок,
Я сама его пасу -
Я козлёнка в сад зелёный
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду -
Я в траве его найду!
10-й ученик Почему скачут и кричат лягушки?
Матросская шапка .
Веревка в руке-
Тяну я кораблик.
По быстрой реке-
И скачут лягушки .
За мной по пятам,
И просят меня – “Прокати, капитан!”
"Милашки" - танец- (Дети исполняют танец и поют)
Мы - милашки,
Куклы-неваляшки .
Куклы-неваляшки .
Красные рубашки .
Не спим, не лежим,
Днем и ночью мы стоим.
Мы - милашки,
Куклы-неваляшки,
Куклы-неваляшки –
яркие рубашки.
Эх, раз, ещё раз,
Мы поклонимся для вас.
Мы - милашки,
Куклы-неваляшки,
Куклы-неваляшки .
Длинные рубашки.
Учитель: Много интересных игр придумывают дети со своими игрушками.
Машинки возят слона и бегемота, медведь догоняет зайчика, а маленькие мамы укладывают куколок спать.
Сценка с куклами.
1-я девочка.
Будем вместе спать мы, Маша,
Кошка пусть поспит сама-
Для меня ты не просто кукла,
А как будто бы сестра.
2-я девочка
Я бросила куклу,
Сижу и молчу .
Мне некогда играть,
Я буквы учу.
Учитель : А у кого вы, девочки научились нежности, ласке, доброте к своим куклам? Конечно, у своих мам, которые сегодня рядом с вами на празднике. Дети очень благодарны вам, мамы, папы, бабушки за заботу о них, за то, что вовремя будите, в школу водите, заботитесь о них.
Учитель:
Дети, недавно принесли письмо от игрушек, которые не смогли побывать
на нашем празднике.
Письмо от игрушек.
Мы очень любим деток-
И очень грустно нам.
Когда бы нас бросаете,
Колеса отрываете (Машинки)
Когда оторвут носик,
Забросят в уголок.
Так хочется пожаловаться.
Убежать в детский сад.
(Зайчик)
|